Поиск по параметрам
Каталог по типам
Поиск по параметрам
руб.
руб.
  
Главная / Бренды / Zojirushi (象印)

Zojirushi (象印)

Продукция компании Zojirushi (Дзодзируши) пользуется заслуженной популярностью во всем мире. В термосах и термопотах компании соединяется восточное стремление доводить вещи до абсолютного качества и европейский технократический подход к ведению бизнеса. Помимо термосов, компания производит широкий ассортимент продукции: мультиварки, рисоварки, печи для хлеба, тостеры и другую бытовую технику для приготовления пищи.

Японцы придают большое значение порядку на кухне, который для них является частью общего уюта в доме. Именно поэтому фирменным знаком компании является слон, который в японской культуре является символом домашнего очага и комфорта. Согласно своей философии, компания стремится сделать жизнь каждого человека лучше и удобнее. Процесс приготовления пищи должен приносить радость и удовлетворение, рис в рисоварке всегда остается теплым, а любимый напиток , помещенный в термос Zojirushi остается горячим в течение длительного времени.

В 2018-м году компании Zojirushi (Дзодзируши) исполняется 100 лет с момента основания. Компания, которая производила вакуумные бутыли для горячих напитков появилась на свет в 1918-м году в японском городе Осака. Основали компанию братья Ichikawa (Итикава).

В процессе своей деятельности компания создала и внедрила несколько инновационных новинок.

1948 г. Компания начинает массовую продажу термосов с вакуумной изоляцией между стенками. Такая особенность позволила поддерживать температуру напитка в течение длительного времени.

1964 г. Одной из первых в мире, компания запускает автоматизированное производство термосов со стеклянной колбой. Термосы становятся более компактными, появляются термосы для путешествий и туризма.

1974 г. Компания выводит на рынок первую рисоварку с функцией поддержания постоянной температуры. Популярность продукции бренда в азиатском регионе резко возрастает.

1981 г. Компания создает первый в мире термос с металлической колбой, который по температурным характеристиками сопоставим с термосами, где используется стеклянная колба.

Сегодня, компания Zojirushi это:

  • высококачественная продукция максимально адаптированная к региону продажи (например, в Японии акцент делается на бытовую технику для кухни, в США на продажу термопотов и термосов-кувшинов, в России наблюдается повышенный интерес к походным термосам с металлической колбой);
  • продукция производится на собственных автоматизированных производствах, которые размещены в Японии, Тайланде и Тайване. Представительства компании есть в США, Европе и России;
  • нержавеющая сталь собственной разработки, которая используется для создания корпусов и внутренних колб. Легированная сталь имеет повышенное содержание хрома, что делает этот сплав легким и прочным. Такой термос прослужит долгое время, его с радостью будут использовать ваши дети и внуки;
  • собственные запатентованные технологии. Например, фирменное покрытие Nonstick для внутренней поверхности колбы. Благодаря этому колба не впитывает запахи и не вступает в контакт с пищевыми продуктами. Внутренняя поверхность колбы легко моется;
  • постоянное стремление к созданию новых инновационных продуктов и технологий, улучшающих жизнь клиента.
Нашли дешевле