AGF (味の素)
Ajinomoto AGF Inc
Компания General Food Inc была основана в 1954 году. В настоящее время компания входит в большой концерн, который носит название Ajinomoto AGF, Inc. Девиз компании: Eat well, live well (Ешьте хорошо, живите хорошо).
Одним из направлений деятельности компании является производство растворимого кофе, обычного кофе, жидкого кофе и пакетированного кофе. Компания владеет четырьмя брендами: Blendy, Maxim, Marim и AGF Gift.
Особенно популярен бренд Blendy, который вырос в одну из самых известных кофейных марок Японии.
Компания прошла достаточно большой путь.
1960-е годы: Первый растворимый кофе Maxim был выпущен в 1960 году, а затем в 1968 году был выпущен набор продуктов для приготовления кофейных подарков. Считается, что эти продукты одними из первых помогли создать культуру питья кофе в Японии.
1970-е годы: Серия качественных растворимых кофе была выпущена в 1973 году, отчасти благодаря усовершенствованным методам производства сублимированного кофе. В 1974 году был выпущен молочный порошкообразный кофейный сливочный напиток Marim. В 1978 году компания начала производить молотый кофе для домашнего приготовления.
1980-е годы: В рамках усилий по дальнейшей популяризации кофе в Японии, компания начала производить молотый кофе для коммерческого использования и предлагать подарочные наборы, которые включали в себя одноразовые пакеты с растворимыми кофейными палочками. В 1988 году бутилированный кофе был предложен в качестве совершенно новой концепции продукта. Компания выпустила линейку бутилированного кофе, который можно было использовать для создания вкусного кофейного напитка со льдом в домашних условиях.
1990-е годы: Становится все более популярным тренд на детализацию вкусовых оттенков кофе. В 1998 году компания начала продавать охлажденный кофе в металлических банках.
2000-е годы: Компания начала продавать капсульный однопорционный кофе в 2001 году. В следующем году компания выпустила пакеты одноразовых растворимых кофейных пакетиков, которые позволяют в любое время наслаждаться настоящим вкусом кофе.
Усилия были направлены на удовлетворение все более разнообразных потребностей потребителей с выпуском ароматизированных пакетов, которые включали в себя зеленый и черный чай, какао и многое другое.
2010-е годы: В 2013 году компания выпустила фруктовый чай Teaheart в порционных пакетах, что привело к оживленным продажам на чайном рынке. В условиях, когда потребители требуют все более индивидуального подхода к напиткам, рынок для таких продуктов, как кофейные пакетики и кофейные капсулы, постоянно расширялся.
В 2014 году AGF предложила JapaNeeds Coffee®, чтобы удовлетворить нежные вкусовые качества и характерные для японцев привычки пить кофе. Она представила T2ACMI Baisen®, чтобы соответствовать вкусовому профилю мягкой воды Японии.
В апреле 2015 года AGF пережила "второе основание", когда стала полноправным членом группы Ajinomoto. В апреле следующего года Ajinomoto Co., Inc. передала AGF свой бизнес по производству сувенирной продукции, интегрировав его с существующим бизнесом AGF по производству сувенирной продукции.
В июле 2017 года название компании было изменено на Ajinomoto AGF, Inc.
Со свойственной японцам старательностью, компания постоянно получает обратную связь от своих покупателей. Вкусы у каждого человека разные, а также меняются в течение его жизни. Обладая таким инструментом, AGF точно отслеживает рыночные тенденции и активно участвует в маркетинговых мероприятиях, чтобы постоянно предоставлять потребителям новые ценности и отличный вкус.