UCC

 от до

UCC UESHIMA COFFEE

 

Компания UCC UESHIMA COFFEE управляет единственным в мире бизнесом по производству кофе, охватывающим все аспекты кофе "от семечки до чашки". Ее деятельность простирается от выращивания саженцев в поместье в странах-производителях до закупки и импорта сырья, НИОКР и обеспечения качества, производства, дистрибуции и продажи продукции, вплоть до продвижения кофейной культуры.

Признавая, что сырые кофейные зерна являются основой качественного кофе, в компании разработали тщательную систему контроля качества в регионах выращивания, которая охватывает весь период от закупки исходных ингредиентов до их отгрузки, гарантируя, что только лучшие сырые кофейные зерна попадут в Японию.

С момента своего основания компания UCC UESHIMA COFFEE активно занимается разработкой революционных новых технологий и внедрением последних достижений в производство еще более вкусного кофе.

Достаточно длительное время Япония была закрытой страной и коммерческие контакты с западной цивилизацией были законодательно запрещены. В 1868 году был открыт порт Кобе, а вместе с ним и ряд элементов западной культуры, которые быстро укоренились в Японии. В 1933 году Тадао Уэсима, основавший в Кобе оптовый бизнес, занимавшийся продажей сливочного масла, варенья и других западных продуктов питания, был поражен, когда впервые попробовал чашку кофе в магазине. Было ли что-нибудь еще настолько вкусное и глубокое, как этот напиток?

Доверяя своему инстинкту, Тадао Уэсима сразу же взялся за дело по продаже обжаренного кофе. В кофейнях, которые начали набирать популярность в то время, играли классическую музыку и они были местом, где люди собирались для дружеских бесед. Центром этого мира был, конечно же, кофе. Этот новый современный стал популярным достаточно быстро. Однако с началом второй мировой войны кофе был запрещен к ввозу, поэтому бизнес был приостановлен.

В 1950-м году, Тадао Уэсима заново открыл свой кофейным бизнес, начав переговоры о ввозе колумбийского зернового кофе. Он назвал компанию UCC UESHIMA COFFEE.

Японцы жаждали кофе, и он работал чтобы его обеспечить. В это же время основатель компании задался вопросом, что нужно было сделать, чтобы вывести кофе из сферы интересов привилегированных немногих и принести его в широкую культуру? Так, в 1955 году, стремясь привлечь больше людей в магазин, он придумал лозунг "Цивилизованные люди любят кофе". Образ кофе, как крутого и модного напитка, находил отклик у потребителей.

В 1965 году Тадао открыл полноценную, аутентичную кофейню в подземной галерее в Санномия, Кобе.

Это было смелое решение - перейти от оптового продавца обжаренного кофе UCC UESHIMA COFFEE к непосредственной торговой точке: это означало, что клиенты Тадао (небольшие кофейни) теперь стали его конкурентами. Однако он был уверен, что то, что он узнал непосредственно от клиентов в магазине об их потребностях и предпочтениях, может быть использовано для производства более качественных продуктов, которые принесут молотый кофе все большему количеству людей.

Большая цель сделать кофе домашним напитком, которым наслаждаются все, в свою очередь, помогла бы кофейной промышленности расти в скачкообразном темпе.

Тадао не довольствовался тем, что думал о своих собственных интересах как о собственном бизнесе. Он мыслил масштабно, учитывая интересы японской кофейной индустрии в целом. Это убеждение проистекало из его желания, чтобы люди по-настоящему наслаждались кофе со спокойной душой - это означает, что все шаги, от первоначального импорта до его презентации за столиком посетителя в кафе, не могли быть оставлены на волю случая.

Однажды Тадао пил молоко из бутылки, пока ждал на платформе вокзала. Дали сигнал на посадку, и он поспешил обратно в магазин, чтобы избавиться от стеклянной бутылки, не допив напитка. "Какая потеря", - подумал он. Это было ключом к его следующему изобретению - разлив кофе в банки позволил бы пассажирам брать напиток с собой в путешествие.

Так начался первый в мире проект по разработке консервированного кофейного напитка. Путь к реализации продукта был долгим и сложным. Тадао сознательно избегал использования искусственных подсластителей и консервантов, посвятив себя созданию продукта, основанного на кофе, сахаре и молоке.

В апреле 1969 года родился первый в мире консервированный кофейный напиток UCC UESHIMA COFFEE. Посетители международной выставки "Экспо 70" в Осаке были впечатлены новым консервироdанным напитком. Когда Тадао уверенно выпустил консервированный продукт, другие производители в отрасли действовали так, как будто он еретик, избегая его.

Тем не менее, выставка "Экспо 70" стала решающим событием, вызвавшим стремительный рост продаж консервированного кофе. В настоящее время считается, что это был поворотный момент, который сделал бы кофе привычным продуктом для людей во всей Японии.

Стремясь обеспечить стабильные поставки более качественных кофейных зерен, UCC одной из первых самостоятельно отправилась в развивающиеся регионы мира и наладила там партнерские отношения.

У Тадао Уэсима была одна давняя мечта. Это было открытие кофейного поместья за границей - не просто любого поместья, а отдельной плантации на Ямайке, посвященной выращиванию лучших в мире кофейных зерен Голубой горы.

Тадао планировал использовать редкий кофе "Голубая гора" и стабильно поставлять его в Японию. Он хотел довести продукт от начала до конца, лично участвуя в его выращивании и отгружая его как конечный продукт.

Это была заветная мечта человека, который посвятил свою жизнь кофейной промышленности. В октябре 1981 года, его амбиции стали реальностью, с открытием непосредственно управляемого поместья на Ямайке, которое полностью принадлежало компании UCC UESHIMA COFFEE. Тадао хотел поставлять кофе как можно большему количеству людей в Японии.

Это стремление породило кофейную культуру Японии и переросло в вновь обретенную страсть к употреблению кофе. Благодаря развитию консервированного кофе, Тадао дал возможность наслаждаться кофе в любом месте, что сейчас является нормой. Его мечты и романтика, окружающие кофе, продолжают играть роль в уникальной кофейной культуре Японии. Тадао был непоколебим в своей приверженности основополагающим идеалам компании.

В 1988 году Тадао был удостоен памятника от Международной кофейной организации за свой многочисленный вклад в развитие кофе. На памятнике Тадао называют "отцом кофе в Японии".

 

 

Акции

Новости

Гарантия лучшей цены 110%!

Представляем Вам акцию "гарантия лучшей цены 110%", VIP-Horeca.ru гарантирует лучшие цены! С 13 октября по 31 декабря (в настоящее время акция продлена бессрочно) делайте покупки в нашем магазине по лучшим ценам. Найдёте дешевле — вернём разницу и сделаем скидку 10% от цены конкурента! Для ознакомления с условиями акции перейдите по ссылке.

Дополнительные скидки

Уважаемые покупатели! В связи с резким ростом курса доллара, рублевая цена на импортируемые товары заметно выросла. Мы готовы выслушать ваши обоснованные предложения по корректировке цены в меньшую сторону на тот или иной товар. Высказывайте свои пожелания в комментариях к заказам, в форме обратной связи или по телефону.

Архив акций