Hanayama

 от до

 

Компания Hanayama начала свое существование в середине 30-х годов прошлого века и сейчас спустя почти сто лет не планирует закрываться, производить ребрендинг, выходить на ROI или повышать капитализацию своих акций за счет их выпуска на Токийскую биржу.

Один из полезных навыков, которые были практически полностью утрачены в России в советское время - умение вести стабильный семейный бизнес, передавая управление в компании от деда к отцу, а от отца к сыну. Японию иногда называют заповедником и это не случайно. Территориальная оторванность от большого материка, островное расположение и многовековое отсутствие контактов с европейской цивилизацией позволили сохранить внутренние социальные отношения в обществе на очень консервативном уровне.

Возможно, именно этим объясняется гармоничное сочетание высоких технологий и незамутненного взгляда на изначальный смысл вещей и предметов. Уж если японец взялся делать игровых роботов, то можете не сомневаться, он будет делать их всю свою жизнь и с каждой новой моделью он все отчетливее будет понимать, что идеал недостижим и надо работать еще более усердно.

И если японец взялся за производство сложных игровых головоломок, то можно не сомневаться, что он досконально изучит весь процесс и примерно через сто лет это будут самые совершенные и самые сложные головоломки в мире. Компания Hanayama является идеальным примером всего вышесказанного.

Компания производит головоломки, которые были изобретены в Англии в конце 19-го столетия. Они представляли собой переплетение проволочных колец и металлических элементов, которые сложным образом были соединены между собой.

Сейчас этот тип головоломок носит название "механические головоломки",  "huzzle" или головоломки NOB. Кстати, есть мнение, что самой продаваемой головоломкой в мире считается игра-головоломка "Час-Пик", которая создана японским дизайнером Ноб Йошигахара.

Компания Hanayama производит механические головоломки huzzle, которые имеют шесть уровней сложности:

  • Level 1 Fun. Одна из популярных головоломок этой серии называется АВС. Она выполнена по мотивам английской головоломки 1911 года. В этой категории выпускаются головоломки, которые имеют минимальный уровень сложности и предназначены скорее для развлечения, чем для серьезной мыслительной работы.

  • Level 2 Easy. В этой серии представлены головоломки, про которые говорят, что довольно часто их можно решить механическим способом - просто вращая такой аксессуар в руках. Правда потом придется немного подумать, чтобы заново соединить все части между собой.

  • Level 3 Normal. На этом уровне вас ожидают механические головоломки, которые кажутся очень простыми. Ключевое слово "кажутся". На самом деле, новичку придется серьезно поломать голову, чтобы разобраться что к чему. Но уж если вам удалось решить головоломку, то получение глубокого удовлетворения от проделанной работы вам гарантировано.

  • Level 4 Hard. В этой категории представлены головоломки для тех, кто считает себя игроком продвинутого уровня и планирует развиваться дальше в этом направлении.

  • Level 5 Expert. Головоломки из этой категории возбуждают "аппетит" и чувство постижения смысла жизни. Но будьте внимательны, они также могут лишить вас сна, еды, работы и времени, которое вы обычно проводите с детьми.

  • Level 6 Grand Master. Если вам подарят такой артефакт, то даже не начинайте думать о том, что это головоломка и ее надо как-то решать! Просто используйте это как стильный аксессуар для украшения кабинета или гостиной комнаты.

 

 

Акции

Новости

Гарантия лучшей цены 110%!

Представляем Вам акцию "гарантия лучшей цены 110%", VIP-Horeca.ru гарантирует лучшие цены! С 13 октября по 31 декабря (в настоящее время акция продлена бессрочно) делайте покупки в нашем магазине по лучшим ценам. Найдёте дешевле — вернём разницу и сделаем скидку 10% от цены конкурента! Для ознакомления с условиями акции перейдите по ссылке.

Дополнительные скидки

Уважаемые покупатели! В связи с резким ростом курса доллара, рублевая цена на импортируемые товары заметно выросла. Мы готовы выслушать ваши обоснованные предложения по корректировке цены в меньшую сторону на тот или иной товар. Высказывайте свои пожелания в комментариях к заказам, в форме обратной связи или по телефону.

Архив акций