Iwachu

 от до

 

IWACHU Casting Works, IWACHU™

Почему ручная работа стоит дорого? Ну вот, например, русское лоскутное одеяло. Вроде бы хорошо знакомый всем предмет крестьянского быта — покрывало сшитое из маленьких тряпочек, а стоит вполне себе ощутимых денег. Потому что одна мастерица на изготовление такого стильного предмета интерьера тратит примерно 3 недели рабочего времени. А еще, потому что лоскутное одеяло привносит в дом тепло, уют и приятную атмосферу. С японскими чайниками все происходит примерно так же.

Продукция компании IWACHU (Иватю), яп. 岩鋳, принадлежит к традиционным японским промыслам. Компания расположена в регионе Мориоке в районе Намбу. Первое упоминание о посуде из железной руды датируется 16-17 веками, когда местный феодал встречал императора и угощал его из металлической посуды.  Изначально в регионе были обнаружены месторождения руды и угля, залежи песка и глины. Наличие этих компонентов определило промышленное будущее региона. Император оценил качество и красоту посуды, твердость металла и местный феодал был назначен поставщиком императорского двора.

В течение нескольких последующих столетий в регионе Мориоке происходит развитие сталелитейной и чугунной промышленности. Налаживается процесс литья колоколов, пушек и чугунной посуды.

Продукция компании IWACHU представляет собой аутентичный промысел, который охраняется и поощряется японским правительством. В 1955-м году в Японии был принят Закон о поддержке традиционных ремесел. Руководство компании получило право использовать национальную символику и герб страны для своей продукции.

Если дословно перевести с японского название традиционного чайника намбу-текки, то получится «южная железная бутылка, которая изготовлена из горячей каменной воды».  В названии содержится указание на местность в которой производятся чайники и есть отсылка на то, что эти изделия производятся только из чугуна.

Производство, в том виде в котором оно существует сейчас, появилось на свет более 110 лет назад, когда господин Мориока основал свою первую мастерскую чугунного литья.

Процесс производства продукции включает в себя от 64-х до 68-ми этапов. Любой Человек, попавший на производство, в течение 15-ти лет проходит этап ученичества. Чтобы стать мастером на этом производстве, нужно иметь непрерывный стаж 40 лет.

Для каждой серии посуды создается новая уникальная пресс-форма. Она состоит из железной основы в которую вставляются внешняя и внутренняя части, выполненные из глины и литейного песка. Если чайник украшается орнаментом, то он наносится вручную на внешнюю сторону пресс-формы. После того как пресс-форма собрана в нее заливается расплавленный сплав, который имеет температуру примерно 1500 °C. Рабочие руками достают чугунок из печи и разливают чугун по пресс-формам. После того как сплав остывает, посуда извлекается из пресс-формы.  Далее происходит процесс очистки поверхности от заусенцев с последующей покраской изделия. Все эти операции выполняются вручную.

На сайте компании есть информация о том, что компания IWACHU производит более 1 миллиона изделий в год.  Вы только вдумайтесь, каким потенциалом и стремлением к перфекционизму должна обладать компания, чтобы производить такое количество ручной продукции в год?

В настоящее время основу ассортимента компании IWACHU составляют:

  • чугунные чайники намбу-текки для японской чайной церемонии;

  • чугунные чайники для приготовления чая на плите или на открытом огне;

  • чугунная кухонная посуда и утварь;

  • предметы интерьера, колокольчики и светильники в традиционном японском стиле.

Акции

Новости

Гарантия лучшей цены 110%!

Представляем Вам акцию "гарантия лучшей цены 110%", VIP-Horeca.ru гарантирует лучшие цены! С 13 октября по 31 декабря (в настоящее время акция продлена бессрочно) делайте покупки в нашем магазине по лучшим ценам. Найдёте дешевле — вернём разницу и сделаем скидку 10% от цены конкурента! Для ознакомления с условиями акции перейдите по ссылке.

Дополнительные скидки

Уважаемые покупатели! В связи с резким ростом курса доллара, рублевая цена на импортируемые товары заметно выросла. Мы готовы выслушать ваши обоснованные предложения по корректировке цены в меньшую сторону на тот или иной товар. Высказывайте свои пожелания в комментариях к заказам, в форме обратной связи или по телефону.

Архив акций