Изменения при отправке наложенным платежом

Главная | Новости | Изменения при отправке наложенным платежом
03.06.2015

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями "не получения" нашими покупателями заказанных товаров с наложенным платежом, нами было принято решение о прекращении отправки заказов наложенным платежом новым клиентам.

 

 

Наложенный платеж Почты России.

Почему мы не работаем с наложенным платежом и Вам не советуем!

И так, не редко нам звонят клиенты с вопросами: «А есть ли у Вас наложенный платеж?», «Почему Вы не отправляете посылки по наложенному платежу! А вдруг вы меня обманите, кинете и т.д.»

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж – это такой вид оплаты, при котором покупатель платит работникам почты определенную сумму денег, после чего получает посылку. C одной стороны для клиента, это удобно и безопасно казалось бы. Но, не все так просто, как казалось бы на первый взгляд, как для получателя заказа, так и для интернет-магазина. Клиент не сможет получить посылку на почте, пока не оплатит заказ! Как это происходит на практике? Вы приходите на почту, оплачиваете сначала посылку в кассе или окошке, и только после этого вам ее выдают. А где гарантии того, что магазин, в котором Вы оформили заказ, не отправит в коробке, скажем, половину кирпича, вместо японского водного камня и т.д.? Обнаружив, что в посылке не то, что Вы заказывали, не можете требовать у сотрудников почты вернуть деньги обратно. Поэтому для вас, как для клиента, наложенный платеж не является гарантом получения посылки, точнее нужного содержимого. Иными словами, если вас захотят обмануть, то наложенный платеж абсолютно вас не оградит от этого. Да, и имейте ввиду, доставка с наложенным платежом, всегда стоит дороже обычной пересылки. Нужно заплатить около 8% от стоимости заказа и доставки. Согласитесь, не мало!

А теперь почему не выгоден наложенный платеж для нас – интернет-магазинов.

Пример из собственного опыта.

Раньше мы достаточно часто отправляли посылки с наложенным платежом, но отказались из-за значительных убытков. Отправляя кухонный нож, скажем в Новосибирск, мы платили за пересылку примерно 250 рублей, плюс страховка около 50 рублей, плюс упаковка (стоимость варьируется исходя из размеров), плюс комиссия за наложенный платеж, плюс замороженные средства с самого кухонного ножа. По статистике нашего интернет-магазина VIP-HoReCa.ru, 30% клиентов отказывается от посылки, по разным причинам (уже не нужно, нет денег, передумал, уехал в командировку и другие причины). И что мы в итоге получаем? На практике мы получаем: дополнительные расходы за пересылку обратно (это еще примерно 300 рублей), замороженные деньги на 2 месяца (так как ровно месяц посылка хранится на почтовом отделении, плюс пересылка в Новосибирск и обратно), а также, путешествуя долго по просторам России туда и обратно, есть риск порчи товарного вида, т.е. проще говоря риск получить обратно товар несоответствующий тому, который отправляли покупателю. И в сумме, это получается около 700 рублей убытка, не считая замороженных оборотных средств на 2 месяца. Таким образом, в среднем с одного заказа, отправленного наложенным платежом и не востребованного клиентом, мы теряем 700 рублей. Получается, что примерно из десяти заказов, отправляемых в день, теряется 2100 рублей. И это при условии, что все товары пришли обратно в целости и сохранности. А в месяц выходит сумма, равная около 50 тысяч рублей откровенных убытков. Учитывая минимальную маржу, выходит, что наложенный платеж крайне невыгоден как интернет магазину, так и покупателю, т.к. он не может обезопасить клиента от мошенников, при этом появляются ненужные дополнительные расходы, а именно, более дорогая доставка по сравнению с отправкой без наложенного платежа и оплата на почте комиссии с суммы объявленной ценности (стоимости товара в заказе) от 4% до 8%.

Наши покупатели периодически сетуют на то что, в России очень большие накрутки на товары, по сравнению с ценами на эти же товары за границей. Простите, но во-первых есть некоторая налоговая база, а во-вторых (был раньше) наложенный платеж, который повышал цены на нашу продукцию из-за нерадивых клиентов, не выкупающих посылки, перелагая наши расходы на добросовестных клиентов. После отказа заниматься наложенным платежом, наша компания смогла позволить себе даже акцию "Гарантия лучшей цены 110%!". Так кому выгоден наложенный платеж? Почте России – да, абсолютно. Почта зарабатывает не только на пересылке, но и на комиссии за перевод денег. И магазинам, которые продают те же товары, что нужны вам, но с накруткой 200%-300%. Но это уже – другая история.

Надеемся на взаимное понимание с новыми клиентами магазина в связи со сложившейся ситуацией.

С уважением,
      Администрация магазина VIP-HoReCa.ru

Акции

Новости

Гарантия лучшей цены 110%!

Представляем Вам акцию "гарантия лучшей цены 110%", VIP-Horeca.ru гарантирует лучшие цены! С 13 октября по 31 декабря (в настоящее время акция продлена бессрочно) делайте покупки в нашем магазине по лучшим ценам. Найдёте дешевле — вернём разницу и сделаем скидку 10% от цены конкурента! Для ознакомления с условиями акции перейдите по ссылке.

Дополнительные скидки

Уважаемые покупатели! В связи с резким ростом курса доллара, рублевая цена на импортируемые товары заметно выросла. Мы готовы выслушать ваши обоснованные предложения по корректировке цены в меньшую сторону на тот или иной товар. Высказывайте свои пожелания в комментариях к заказам, в форме обратной связи или по телефону.

Бесплатная доставка

Мы рады сообщить Вам о нашей акции. При покупке товара на сумму более 10тр., доставка осуществляется бесплатно. Акция проводится бессрочно. Подробнее Вы можете прочитать в разделе "доставка и оплата"

Архив акций